Корзина
8 отзывов
Контакты
Студия креативной рекламы «Рositive life studio»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727390-92-51
+7727397-11-98
+7777055-85-04Александр
+7705204-77-49Юлия
+7707638-81-61Юлия
Менчиков Александр
КазахстанАлматы6 м-он. дом 56. офис16,17
menchikov75
Карта

Рекламная компания

Рекламная компания, фото 1
Рекламная компания, фото 2Рекламная компания, фото 3Рекламная компания, фото 4
  • Услуга

365 000 Тг.

Рекламная компания
365 000 Тг.
УслугаРекламная компания
+7727390-92-51
  • +7727397-11-98
  • +7777055-85-04 Александр
  • +7705204-77-49 Юлия
  • +7707638-81-61 Юлия
+7727390-92-51
  • +7727397-11-98
  • +7777055-85-04 Александр
  • +7705204-77-49 Юлия
  • +7707638-81-61 Юлия
  • График работы
  • Адрес и контакты

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям. Рекламная кампания ставит перед собой конкретные цели и задачи, для  успешного достижения которых необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору вида рекламной кампании, способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории, рекламного бюджета и т.д.

Рекламная кампания: виды

Рекламные кампании условно разделяют на следующие основные виды:

1) по объекту рекламирования:

  • рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);
  • имиджевая рекламная кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом;

2) по поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта существующего продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

3) по охвату:

  • международная рекламная кампания;
  • национальная рекламная кампания;
  • региональная рекламная кампания;
  • локальная рекламная кампания;

4) по целевой аудитории:

  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

5) по использованию средств рекламирования:

  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

6) по продолжительности действия:

  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).

Рекламная кампания для каждого заказчика (бренда, продукта, события) планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
рекламная кампаниявыбор стратегии продвижения
реклама нового товараразработка концепции продвижения
открытие магазина, офиса, Торгового центракомплексное обслуживание рекламной продукцией
промоушнуслуги промоутеров, супервайзеров
полиграфическая продукциялистовки, буклеты, стикеры, штрих-коды
видеороликисоздание рекламных роликов
анимационные персонажисоздание рекламных персонажей
сувенирная продукцияширокий ассортимент
Информация для заказа
  • Цена: 365 000 Тг.